Улучшаем мобильную версию медицинского сайта: советы от Google

Качественная мобильная версия сайта — это не дань моде, а первостепенная необходимость. Без нее велик риск снижения конверсии и потери клиентов. Специалисты Google изучили опыт ведущих мировых брендов и дали несколько полезных советов:

  1. Мобильная версия не должна противоречить десктопной.
  2. При использовании мобильной версии не очень удобно работать с большим количеством вкладок. Ссылки нужно настроить таким образом, чтобы они открывались в том же окне.
  3. Разместите строку поиска вверху страницы, то есть на привычном для пользователей месте.
  4. При разработке дизайна страниц нужно обязательно учитывать цветовую гамму, выбранную брендом, его логотип и так далее.
  5. Сделайте главный призыв к действию максимально заметным. Лучше всего расположить его рядом с товаром/услугой.
  6. Выберите самый релевантный товар/услугу/категорию. Постарайтесь сделать так, чтобы по соответствующей ключевой фразе в результатах поиска находилась нужная страница, а не главная.
  7. Сессия не должна сбрасываться быстро. Дайте пользователю как минимум 30 минут с того момента, как он нажал кнопку «Купить» или «Оформить заказ».