Тренды в SMM в 2019 году

Выделиться и не потеряться в общей массе конкурентов можно, если знать SMM-тренды и активно им следовать.

SMM-тренд №1

Уход от хайпа и ситуативного маркетинга. Аудиторию это давно раздражает.

SMM-тренд №2

Сосредоточение на лонгридах и качестве контента. Активная дистрибуция уникальных статей из своего аккаунта в другие тематические паблики.

SMM-тренд №3

Набирает обороты новая социальная платформа TikTok. Из российских брендов там пока мало кто есть.

SMM-тренд №4

Аудитория перестала интересоваться лидерами мнений «Digital Influencers», имеющих миллионы накрученных подписчиков. Их место занимают «Micro Influencers» с 50-150 тысячами подписчиков.

SMM-тренд №5

Прогнозируют, что в 2019 году видеоролики будут занимать до 80 % всего интернет-трафика. Растет популярность «стримминга». Уже сейчас 85% пользователей facebook предпочитают смотреть именно стримы, а не телевизионные трансляции.