Советы по SEO-продвижению сайта медицинской клиники

 

После того как базовые этапы SEO-оптимизации пройдены: технический аудит без ошибок, а контент доведен до совершенства, можно эффективно увеличить конверсию трафика. Для этого существует ряд рекомендуемых способов.

Анализ конкурентов дает новые идеи

Часто на ресурсах конкурентов есть шанс позаимствовать интересные решения. Но здесь нужно тщательно выбирать тех, на кого можно равняться, — лидеров по трафику в определенной нише. Для их поиска следует воспользоваться самыми частотными запросами. Если речь идет о стоматологии, то запросы могут быть, например:

  • отбеливание зубов Москва;
  • отбеливание зубов цена и т. д.

Далее смотрим названия клиник в топ-10 «Яндекса», узнаем их трафик в Similarweb, а затем изучаем несколько ресурсов с лучшими показателями, сравнивая их со своими.

Грамотная конверсия

Если пользователю недостаточно информации, ему непросто совершать целевые действия. Чтобы упростить ему задачу, нужно:

  • прямо в шапке сайта указать время работы, а номер телефона оформить гиперссылкой, чтобы на смартфоне можно было сразу нажать на «звонок»;
  • возле описываемых услуг необходимо проставить их стоимость или дать ссылку на прайс;
  • предусмотреть возможность записи онлайн;
  • максимально подробно описать услугу (это поможет клиенту принять решение);
  • убедиться, что страницы адекватно смотрятся на небольших экранах мобильных.

Функция «Вопрос-ответ»

Эта функция часто используется на сайтах клиник. Здесь важно не закрывать страницы от индексации, оставляя только разводящую, и позаботиться о том, чтобы у страниц не дублировались Title, Description и H1.

Портфолио каждого специалиста

Указание фамилии, годов деятельности, сертификатов и заслуг каждого доктора, снабжённое его качественной и крупной фотографией, повышает доверие клиентов. Также повышается трафик по ФИО врачей, так как пациенты часто ищут в сети врача, у которого лечились в другой клинике.

Подобные решения позволят получать трафик на выгодных условиях, так как в контекстной рекламе тематика медклиник уже «перегрета» и стоимость клика — от 300 рублей и выше. В SEO 1 посетитель обходится всего в 7 руб., что гораздо дешевле.