SERM

По итогу работы в результатах выдачи поисковых запросов о заказчике будут присутствовать только положительные или нейтральные упоминания.

Этапы работы по SERM (управление репутацией)

  • Анализ репутации в поисковых системах Yandex и Google;
  • Оценка уровня репутации;
  • Разработка коммуникационной системы и составление стратегического и контент-плана;
  • Зачистка поисковой выдачи от негативной информации.

управление репутацией клиники

Основные показатели эффективности SERM

  • Снижение количества негативных отзывов о заказчике в интернете;
  • Своевременное реагирование на недоброжелательные комментарии, отзывы и статьи о компании клиента;
  • Формирование желаемого образа заказчика или его компании в сети.

На эффективность работы влияют такие показатели, как размер бюджета, сроки выполнения задачи и сложность ситуации, которая сформировалась вокруг бренда заказчика.

Средняя продолжительность сотрудничества для максимального достижения всех поставленных целей – 12 месяцев.

Делайте выбор в пользу профессионализма!

Стоимость 💳  услуги по SERM — от 100 тысяч рублей в месяц

 

www.seovmed.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94

 

Заполните форму и получите аудит сайта

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Рабочий телефон:

Укажите ваш сайт:

Комментарий:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.