С чего начать рекламу массажного салона?

Как правильно сделать рекламу для своего массажного салона? На различных форумах ведётся немало споров по этому вопросу. Но с точностью можно сказать, что всё зависит от мастерства массажиста. Довольный клиент будет рекомендовать массажиста своим родственникам и друзьям, что заметно расширит клиентскую базу. Но всё же верный способ продвижения своих умений — это создание сайта. Тем самым мастер сможет рассказать гораздо большему кругу лиц о методиках своей работы, а также о пользе того или иного вида массажа.

Грамотный интернет-маркетинг начинается с определения своего потенциального клиента. Необходимо определиться с возрастом, какие проблемы со здоровьем массажист сможет решить, и другие подобные вопросы. Точное представление своего клиента поможет в оформлении сайта, определит рекламные площадки, а также инструменты продвижения рекламы (SEO, контекстная реклама или SMM).

В интернете можно найти множество площадок, на них оставляют отзывы простые потребители товаров и услуг. При помощи данных площадок можно использовать такой инструмент, как управление репутацией (SERM). Клиенты могут оставлять положительные комментарии о работе массажиста, тем самым повышая свой рейтинг. При наличии негативного комментария следует незамедлительно отвечать на него.

Заказать обратный звонок

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности