Разработка маркетингового плана сайта для медицинского центра или клиники

маркетинговый план

Решили создавать сайт для своего бизнеса, но пока не знаете, как заставить его продавать?

Вопросы, которые интересны для владельца компании:

 

О конкуренции

В чем преимущества конкурентов?

Как идет продвижение?

Как лучше вести работу?

 

О рынке

Какова ситуация?

Каковы перспективы?

Ожидаемые тренды

 

О клиентах

Какая моя целевая аудитория?

Где найти клиентов?

Аргументы, которые способствуют приобретению наших товаров и услуг?

 

О продвижении

Как заставить сайт продавать?

Какие внести улучшения?

Что еще можно использовать?

 

Разработка маркетингового плана — это возможность провести тщательное изучение всех сторон бизнеса и разработать стратегию продвижения сайта, которая способна помочь в в осуществлении продаж.

 

Цели разработки маркетингового плана сайта

    • Поиск наилучшей стратегии продвижения товаров и услуг
    • Поиск различий в методах продвижения с конкурентами
    • Изучение тенденций, которые существуют на рынке
    • Изучение целевой аудитории
    • Разработка новых идей
    • Анализ по объему в среднем составляет около 30 страниц.

 

Разработка маркетингового плана поможет наглядно увидеть все препятствия, возникающие на пути к прибыли и понять пути их преодоления.