Особенности продвижения медицинских услуг через контекстную рекламу

Рекламирование услуг медицинских учреждений связано с рядом сложностей, вызванных спецификой ниши. Больше всего проблем ожидает на пути прохождения модерации в Google Adwords и поиском удачных ключевых запросов.

Чтобы справиться со всеми неприятностями, придется приготовиться к тестированию разных объявлений. Поведенческий таргетинг в этой сфере невозможен, поэтому приходится рассчитывать только на попадание в интересы аудитории на поиске. По правилам Google Adwords,  в объявлениях не могут использоваться ключевые слова содержащие медицинские термины, но это не мешает этой поисковой системе оставаться надежным способом рекламирования услуг.

Общие советы по созданию объявлений в Google

  1. Нежелательно использование медицинских терминов. Важно максимально приблизиться к проблеме пользователя. Подача должна быть деликатной, без резких оборотов.
  2. Нельзя использовать слова, которые напрямую или косвенно связаны с рекламируемыми услугами, — запись, лечение, дерматология.
  3. На сайте не должно быть информации о запрещенных лекарствах и процедурах, а также о прерывании беременности.
  4. Иногда модерация пропускает медицинский термин в заголовке, если других запрещенных слов нет. Поэтому нужно протестировать такую возможность.
  5. Если объявление было отклонено несколько раз, то прохождение модерации может затянуться. Бывают случаи отказа всем последующим вариантам, даже если текст полностью соответствует требованиям. Если такое произошло, нужно обращаться в техническую поддержку Google Adwords.