Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

  1. Оплата за контекстную рекламу будет производится только при условии перехода пользователя на рекламируемый сайт, то есть полный контроль над нужным количеством посещений и его целевой аудитории.
  2. Выгодная цена для заказчика за рекламные объявления.
  3. Оперативный запуск по сравнению с SEO-продвижением сайта. Контекстная реклама в интернете начинает действовать уже в течение суток и сразу привлекает потенциальных клиентов.
  4. Гибкие настройки для увеличения эффективности. Можно настроить контекстную рекламу только на вашу целевую аудиторию.

 

Принципы работы

Выработка необходимой стратегии:

  • определение места расположения для контекстной рекламы (Google.Adwords или Яндекс.Директ);
  • использование рекламных сетей;
  • местоположение объявления — под строкой или в боковом блоке — на выбор.

Создание и настройка объявлений контекстной рекламы

  1. Создание и согласование текста рекламы для привлечения клиентов, только на основе индивидуального запроса заказчика, учитывая все его пожелания.
  2. Настройка и оптимизация рекламного объявления происходят по следующим правилам:
  • период рекламной кампании;
  • предельная стоимость за клик;
  • место размещения;
  • географическое положение пользователей;
  • паузы между показами;
  • моментальные ссылки в рекламе;
  • данные о компании в визитной карте;
  • изображения для социальных сетей Яндекс и Google;
  • многие дополнительные параметры по индивидуальному пожеланию заказчика.

 

Корректировка и контроль работы

После того как контекстная реклама будет размещена, за ней закрепляется ежедневный мониторинг. Такой контроль необходим для того, чтобы выявить степень эффективности рекламной кампании. На основе результата я тщательно корректирую список запросов, исходя из которых меняю текст объявления, что впоследствии приведет к снижению лида и увеличению отдачи.

Стабильная отчетность и рекомендации

Строго один раз в месяц вы будете наблюдать подробный отчет о результатах работы в том объеме, который будет удобным для вас. С отчетом текущего состояния обязательно будут поступать и рекомендации по юзабилити, веб-аналитике и конверсии, что, несомненно, должно повысить эффективность работы сайта.

интернет-маркетинг в медицине

Стоимость ведения контекстной рекламы

ТЕСТ НИШИ (Яндекс.Директ или Google.Adwords) — 5000 рублей

  • Реклама на поиске
  • Настройка КМС / РСЯ
  • До 50 уникальных объявлений
  • Ведение — 2 недели

Тестирование сайта на конверсионность рекламного трафика.

СТАНДАРТНАЯ НАСТРОЙКА (Яндекс.Директ или Google.Adwords) — 10 000 рублей

  • Реклама на поиске
  • Настройка КМС / РСЯ
  • Ретаргетинг
  • До 300 уникальных объявлений
  • А/Б тестирование объявлений
  • Ведение — 2 недели

Подходит для большинства ниш с узкой специализацией и небольшим спектром запросов.

ВЕДЕНИЕ КОМПАНИЙ (Яндекс.Директ или Google.Adwords) — от 5 000 рублей в месяц

  • Ведение и оптимизация существующих кампаний
    Выявление слабых мест, исправление ошибок
  • Рекомендации по оптимизации сайта
  • А/Б тестирование
  • Стоимость зависит от количества объявлений/ключей в кампании.

Стоимость зависит от количества объявлений/ключей в кампании.

 

www.seovmed.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94

 

Заполните форму и получите аудит сайта

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Рабочий телефон:

Укажите ваш сайт:

Комментарий:

Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.