Контекстная реклама при ограниченном бюджете

Чтобы победить большие ставки, которые устанавливает аукцион для рекламодателей, и не потерять процент кликабельности, есть несколько способов усовершенствовать настройки своей рекламы. Рекламодатели борются за лучшие места, а мы — за сохранение трафика.


Повысим кликабельность объявлений

Для того чтобы сохранить CTR высоким, необходимо правильно составлять заголовки, точно подбирать ключевые слова и грамотно писать текст объявления. Вставлять без разбора все ключевые слова и фразы не стоит, важно ориентировать целевую аудиторию. То есть таких покупателей, которые точно нацелены на покупку. Используем слова: купить, цена, стоимость, выгодно, скидка и другие. Итак, на нашем сайте — только ориентированные на приобретение товара или услуги покупатели.

контекст

Ограничение бюджета

При скромном бюджете на рекламную кампанию необходимо установить невысокую цену за клик, тем самым ограничив дневной бюджет. Распределить режим показов таким образом, чтобы объявления показывались столько раз в день, сколько мы запланировали, не выходя за рамки бюджета. Конечно, кликов не будет много, но в бюджет мы точно уложимся.

Настройка показов на тематических площадках

Полезно знать, что в рекламных сетях стоимость за клик в два, а то и в три раза ниже. Так что при ограниченном бюджете стоит попробовать настроить рекламную кампанию именно на этих площадках.

Необходимо понимать, что рекламная кампания требует постоянной и систематической доработки. Ее постоянно необходимо корректировать и тестировать, чтобы наладить действительно продуктивную отдачу. Не сразу трафик станет исключительно целевым и все будет работать идеально.

Контекстная реклама — наука неточная, у нее нет заданного алгоритма настройки, поэтому отлаживать работу с ней придется не один месяц. Но, поверьте, и при ограниченном бюджете контекстная реклама принесет вам ожидаемую прибыль.