Когда пользователи доверяют скидкам?

Международные интернет-сервисы Data Insight и PayPal выяснили, что движет пользователями при совершении покупок через Интернет. Наиболее весомым мотивом стало удобство. Онлайн-шопинг позволяет подбирать и сравнивать разные товары, не затрачивая время и силы на походы по торговым центрам. Кроме того, в Интернете можно легко найти низкие цены и скидки.

При этом обнаружилось, что пользователи с подозрением относятся к скидкам, которые предлагаются без повода. Такое недоверие обосновано мнением, что беспричинная скидка может быть рекламным трюком: продавец просто завышает настоящую цену, чтобы разницу выдать за дисконт.

А если у скидки есть повод, то покупатели склонны считать её достоверной. Например, если она действует период времени, который довольно строго ограничен. Также пользователи доверяют цене со скидкой, назначенной за какие-то действия (зарегистрироваться, набрать товаров на определенную сумму, заплатить онлайн и т. д.).

Кроме специальных цен, количество покупок в интернет-магазине зависит от сопутствующих сервисов, к примеру бесплатной доставки. Хорошо работают и отзывы в карточках товаров. Купленные и фейковые отзывы нетрудно распознать, поэтому важно убеждать покупателей в том, чтобы они отправляли свое мнение о купленных товарах.