Ищут ли в Яндекс.Картах медицинские учреждения и клиники?

Яндекс.Карты опубликовал топовую десятку компаний, которые всего разыскиваются 46 миллионами пользователей площадки (запросы, в тысячах единиц):

  • гостиницы — 930;
  • кафе — 510;
  • рестораны — 500;
  • автосервис — 445;
  • аптеки — 350;
  • АЗС — 330;
  • магазины автотоваров и запасных частей к авто;
  • автомойки — 260;
  • салоны красоты — 250;
  • продуктовые магазины — 230.

Статистические данные полезны тем, что подумывает разместиться в Яндекс.Картах через Яндекс.Справочник, тем самым компании увеличат трафик и привлекут новую целевую аудиторию.

Усиливает эффективность Яндекс.Карт приоритетное размещение информации, дающее возможность, кроме особого выделения среди аналогичных объявлений (цветовое и т. п.), в том числе метки на карте, расположиться на выгодных позициях с точки зрения поиска. Пользователь Яндекс.Карты, кликая на метку, получит описание и привлекательный рекламный текст.

Приоритетное размещение автоматически показывает объявления в:

  • Яндекс.Директе;
  • Яндекс.Маркете;
  • имеющих плагин Яндекс.карты сайтах-партнерах.

Стоимость размещения на минимальный, в 90 дней, срок составит 7 200 рублей, и на нее, кроме длительности размещения, влияет геолокация, рубрика, число филиалов компании.