Интернет-маркетинг в медицине. Тренды 2017

Комплексный метод продвижения медицинского центра или клиники, который включает в себя – SEO, контекстную рекламу и таргетированную, SMM, а также SERM продолжает приносить на сайт целевой трафик.

Однако, новый хит социально-демографического таргетинга от Яндекс look-alike завоевывает всё больше симпатий интернет-маркетологов.  При помощи этой программы можно познакомиться со всеми особенностями целевой аудитории на примере посетителей своего сайта, а затем найти в интернете людей с похожим поведением. Для старта look-alike нужно, чтобы за неделю интернет-ресурс набрал 15 000 человек.

Хорошо зарекомендовало себя применение функция локальной геолокации в таргетированной рекламе. Это позволяет показывать рекламные объявления людям, которые находятся в ближайшем радиусе от медицинского центра или клиники, а также настраивать показы на конкретные объекты.

Например, медицинское учреждение, которое оказывает услуги для новорожденных, может настроить демонстрацию своих рекламных объявлений на все родильные дома города и женские консультации.

Хорошие показатели демонстрирует приложение Яндекс.Здоровье, ставшее прекрасной альтернативой записи на прием по телефону. Теперь выбрать медицинское учреждение и записаться к нужному специалисту стало гораздо быстрее.

Устаревшие методы продвижения медицинского центра или клиники

Система лидогенерации уходит в прошлое. Вариант привлечения аудитории за деньги приводит к тому, что клиники начинают борьбу за пациента с самим лидогенератором. При таком раскладе страдают клиенты медицинских услуг. Ведь цена работы лидогенератора включается в стоимость услуг медцентра или клиники.

www.seovmed.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94