Через WiFi-Радар можно показывать рекламу людям, которые просто прошли мимо клиники

Wi-Fi-радар — это инновационное устройство, которое призвано привлекать посетителей и гостей. Подобный аппарат можно назвать идеальным маркетинговым инструментом для медицинских центров и клиник.

Принцип работы Wi-Fi-радара

Устройство взаимодействует с прохожими, у которых уже работает включенный Wi-Fi. Радар улавливает сигналы со смартфонов прохожих, собирает их, помогает группировать, а затем выгружает уже полученные данные в «Личный кабинет» владельца радара. В итоге на своем устройстве прохожие увидят таргетированную рекламу, заинтересуются и больше не пройдут мимо заведения!

Для качественного результата следует совершить три простых действия:

  • поставить Wi-Fi-радар (стационарный или мобильный для передвижных точек);
  • собрать аудиторию по идентификаторам сети;
  • настроить рекламу и ожидать клиентов.

Помимо непосредственного рекламного воздействия на аудиторию, с помощью «Личного кабинета» Wi-Fi-радара можно самостоятельно изучить полученные данные.

Например:

  • кто из пациентов пришел благодаря увиденной рекламе;
  • кто из пациентов не был привлечен с помощью интернет-радара;
  • кто из пациентов является постоянным гостем;
  • кто из пациентов является новым клиентом.

Преимущества Wi-Fi-радара

Использование данного устройства обеспечивает владельцам медицинских центров и клиник множество плюсов:

  • эффективность рекламы увеличивается в 5—6 раз, так как она отображается на самых популярных рекламных площадках;
  • аудитория потенциальных клиентов расширяется, благодаря работе аппарата от 5 до 60 метров;
  • удобная навигация «Личного кабинета» упрощает работу, поскольку информация о посетителях обновляется ежедневно.