Яндекс.Директ введет разделение пользователей по шести возрастным группам

яндекс директ

Яндекс.Директ введёт деление всех пользователей по новым возрастным категориям уже во второй половине августа, так, планируется создание 6 отдельных возрастных групп. Об этом стало известно из официального письма, отправленного пользователям API Директа.

Читать далее «Яндекс.Директ введет разделение пользователей по шести возрастным группам»

Особенности продвижения медицинских услуг через контекстную рекламу

продвижение медицинских услуг

Рекламирование услуг медицинских учреждений связано с рядом сложностей, вызванных спецификой ниши. Больше всего проблем ожидает на пути прохождения модерации в Google Adwords и поиском удачных ключевых запросов.

Чтобы справиться со всеми неприятностями, придется приготовиться к тестированию разных объявлений. Поведенческий таргетинг в этой сфере невозможен, поэтому приходится рассчитывать только на попадание в интересы аудитории на поиске. По правилам Google Adwords,  в объявлениях не могут использоваться ключевые слова содержащие медицинские термины, но это не мешает этой поисковой системе оставаться надежным способом рекламирования услуг.

Читать далее «Особенности продвижения медицинских услуг через контекстную рекламу»

Контекстная реклама при ограниченном бюджете

контекст

Чтобы победить большие ставки, которые устанавливает аукцион для рекламодателей, и не потерять процент кликабельности, есть несколько способов усовершенствовать настройки своей рекламы. Рекламодатели борются за лучшие места, а мы — за сохранение трафика.

Читать далее «Контекстная реклама при ограниченном бюджете»

Более 1/3 рекламы в Рунете не окупается

реклама в интернете

Данные, полученные компанией Roistat в ходе специального исследования, свидетельствуют о том, что порядка 40 % затраченных средств на рекламирование товаров и услуг в интернете не окупается. Наиболее неэффективными каналами названы Google Adwords, РСЯ и социальные сети. На сети «Гугла» и «Яндекса» уходит 29 %, а на Facebook и «ВКонтакте» — 8 %. Эти данные касаются среднего и мелкого бизнеса. Анализ затронул сведения, полученные с 2017 по 2018 год.

Читать далее «Более 1/3 рекламы в Рунете не окупается»

Ищут ли в Яндекс.Картах медицинские учреждения и клиники?

поиск в яндексе

Яндекс.Карты опубликовал топовую десятку компаний, которые всего разыскиваются 46 миллионами пользователей площадки (запросы, в тысячах единиц):

  • гостиницы — 930;
  • кафе — 510;
  • рестораны — 500;
  • автосервис — 445;
  • аптеки — 350;
  • АЗС — 330;
  • магазины автотоваров и запасных частей к авто;
  • автомойки — 260;
  • салоны красоты — 250;
  • продуктовые магазины — 230.

Читать далее «Ищут ли в Яндекс.Картах медицинские учреждения и клиники?»

Как Яндекс.Справочник рассчитывает рейтинг медицинских организаций

яндекс справочник

Организации в Яндекс.Справочнике имеют определенный рейтинг. Время от времени происходит доработка механизмов подсчета, последний раз они обновлялись в феврале. В настоящий период рейтинг составляется на основании трех характеристик.

Читать далее «Как Яндекс.Справочник рассчитывает рейтинг медицинских организаций»

Топ-10 мифов о контекстной рекламы медицинских сайтов

контекстная реклама

С контекстной рекламой связано немало мифов. Посмотрите на наиболее часто встречающиеся заблуждения в данной сфере — может, эта информация вам пригодится.

Читать далее «Топ-10 мифов о контекстной рекламы медицинских сайтов»

Где брать интересный контент для медицинского паблика?

медицинский паблик

Рассмотрим главные источники.

Уникальный авторский контент

Пишите, фоткайте, рисуйте все самостоятельно. Подобные материалы всегда будут цениться выше остальных. Можете нанять специалистов, которые будут заниматься созданием контента вместо вас. Правда, обойдется это вам недешево.

Копипаста из инета

Осознав, какой контент вам нужен, заходите в любой поисковик и подбирайте статьи на сайтах соответствующей тематики. Просто возьмите и скопируйте.

Читать далее «Где брать интересный контент для медицинского паблика?»

Разработка маркетингового плана сайта для медицинского центра или клиники

маркетинговый план

Решили создавать сайт для своего бизнеса, но пока не знаете, как заставить его продавать?
Читать далее «Разработка маркетингового плана сайта для медицинского центра или клиники»