Как заставить отзывы продавать?

Существует несколько разновидностей отзывов.

Универсальный вариант, подходящий под любые категории предлагаемой продукции, — в форме текста. Следующий вид — аудиоформат. Он предполагает запись отзыва покупателя на диктофон с его согласия.

Особенно популярны в последнее время видеоотзывы, которые распространены в сети интернет. Такой формат наглядно демонстрирует покупателю рекламируемый товар или услугу, побуждает к покупке. Лучше, если видео будет подкреплено текстовым сообщением.

Читать далее «Как заставить отзывы продавать?»

Яндекс будет понижать сайты с надоедливыми оповещениями

Яндекс сайты

Крупнейший российский поисковик изменит политику относительно сайтов, что показывают посетителям уведомления без их согласия. Теперь провинившиеся сайты будут понижены в выдаче. Напротив каждого будет появляться значок, предупреждающий об опасности.

Читать далее «Яндекс будет понижать сайты с надоедливыми оповещениями»

Когда пользователи доверяют скидкам?

скидки

Международные интернет-сервисы Data Insight и PayPal выяснили, что движет пользователями при совершении покупок через Интернет. Наиболее весомым мотивом стало удобство. Онлайн-шопинг позволяет подбирать и сравнивать разные товары, не затрачивая время и силы на походы по торговым центрам. Кроме того, в Интернете можно легко найти низкие цены и скидки.

Читать далее «Когда пользователи доверяют скидкам?»

Клиенты

Прошлые и текущие проекты.

  Написание маркетингового плана, разработка сайта, ведение социальных сетей, SEO-продвижение сайта, настройка контекстной рекламы
 литвин Написание маркетингового плана, разработка сайта, ведение социальных сетей
 справки все Консультирование по настройке контекстной рекламы в Google.Adwords

 

Яндекс.Директ введет разделение пользователей по шести возрастным группам

яндекс директ

Яндекс.Директ введёт деление всех пользователей по новым возрастным категориям уже во второй половине августа, так, планируется создание 6 отдельных возрастных групп. Об этом стало известно из официального письма, отправленного пользователям API Директа.

Читать далее «Яндекс.Директ введет разделение пользователей по шести возрастным группам»

Особенности продвижения медицинских услуг через контекстную рекламу

продвижение медицинских услуг

Рекламирование услуг медицинских учреждений связано с рядом сложностей, вызванных спецификой ниши. Больше всего проблем ожидает на пути прохождения модерации в Google Adwords и поиском удачных ключевых запросов.

Чтобы справиться со всеми неприятностями, придется приготовиться к тестированию разных объявлений. Поведенческий таргетинг в этой сфере невозможен, поэтому приходится рассчитывать только на попадание в интересы аудитории на поиске. По правилам Google Adwords,  в объявлениях не могут использоваться ключевые слова содержащие медицинские термины, но это не мешает этой поисковой системе оставаться надежным способом рекламирования услуг.

Читать далее «Особенности продвижения медицинских услуг через контекстную рекламу»

Контекстная реклама при ограниченном бюджете

контекст

Чтобы победить большие ставки, которые устанавливает аукцион для рекламодателей, и не потерять процент кликабельности, есть несколько способов усовершенствовать настройки своей рекламы. Рекламодатели борются за лучшие места, а мы — за сохранение трафика.

Читать далее «Контекстная реклама при ограниченном бюджете»

Более 1/3 рекламы в Рунете не окупается

реклама в интернете

Данные, полученные компанией Roistat в ходе специального исследования, свидетельствуют о том, что порядка 40 % затраченных средств на рекламирование товаров и услуг в интернете не окупается. Наиболее неэффективными каналами названы Google Adwords, РСЯ и социальные сети. На сети «Гугла» и «Яндекса» уходит 29 %, а на Facebook и «ВКонтакте» — 8 %. Эти данные касаются среднего и мелкого бизнеса. Анализ затронул сведения, полученные с 2017 по 2018 год.

Читать далее «Более 1/3 рекламы в Рунете не окупается»

Ищут ли в Яндекс.Картах медицинские учреждения и клиники?

поиск в яндексе

Яндекс.Карты опубликовал топовую десятку компаний, которые всего разыскиваются 46 миллионами пользователей площадки (запросы, в тысячах единиц):

  • гостиницы — 930;
  • кафе — 510;
  • рестораны — 500;
  • автосервис — 445;
  • аптеки — 350;
  • АЗС — 330;
  • магазины автотоваров и запасных частей к авто;
  • автомойки — 260;
  • салоны красоты — 250;
  • продуктовые магазины — 230.

Читать далее «Ищут ли в Яндекс.Картах медицинские учреждения и клиники?»