Как отличить профессионала от самозванца в интернет-маркетинге?

продвижение клиники в соцсетях

1.  У профессионала есть неудачный опыт и провальные кейсы

Если интернет-маркетолог рассказывает про «успех успешный» и обещает блестящие результаты по вашему проекту, то это однозначно проходимец. Профессионал честно расскажет, что только 10-20 % от общего числа всех проектов были результативными. Это нормально!

Читать далее «Как отличить профессионала от самозванца в интернет-маркетинге?»

Что делает заголовок кликабельным?

кликабельность

Сегодня очень популярно делать кликабельные названия, будь то название видео на YouTube или свежая новость про криптовалюту и прочее. Главная цель — заинтересовать как можно большее количество людей интересным названием статьи, видео или книги.

Итак, предлагаю несколько основополагающих элементов, которые смогут сделать любой подзаголовок кликабельным.

Читать далее «Что делает заголовок кликабельным?»

Избавиться от неактуальной информации в поисковой выдаче

продвижение сайта

Чтобы продвижение сайта в поисковых системах было успешным, требуется постоянно поддерживать актуальность его контента: в нужное время загружать новую информацию и избавляться от старой. Тем не менее даже при полном удалении старых материалов они могут храниться в индексе поисковых систем. Вот три самые распространенные ситуации, когда происходит подобное:

Читать далее «Избавиться от неактуальной информации в поисковой выдаче»

Расширяем семантическое ядро с помощью поисковых подсказок

поисковые подсказки

Поисковые подсказки позволяют расширить и дополнить семантическое ядро вашего сайта. Поисковые подсказки являются запросами, которые наиболее активно вводят интернет-пользователи в поисковых системах.

Грамотное их использование может принести на ваш сайт дополнительный трафик . Впрочем, собирать поисковые подсказки вручную — это очень долго, так что лучше пользоваться сервисами автоматического сбора:

Читать далее «Расширяем семантическое ядро с помощью поисковых подсказок»

Улучшаем мобильную версию медицинского сайта: советы от Google

мобильный сайт

Качественная мобильная версия сайта — это не дань моде, а первостепенная необходимость. Без нее велик риск снижения конверсии и потери клиентов. Специалисты Google изучили опыт ведущих мировых брендов и дали несколько полезных советов:

Читать далее «Улучшаем мобильную версию медицинского сайта: советы от Google»

Алгоритмы ранжирования Instagram 2019 в медицине

Чем больше у пользователя подписок, тем меньше шансов на то, что он увидит именно ваши посты.
  • интересы пользователя;
  • частота посещения социальной сети;
  • дата подписки;
  • активность пользователей;
  • количество подписок пользователя;
  • время публикации поста.

Читать далее «Алгоритмы ранжирования Instagram 2019 в медицине»

Как заставить отзывы продавать?

Существует несколько разновидностей отзывов.

Универсальный вариант, подходящий под любые категории предлагаемой продукции, — в форме текста. Следующий вид — аудиоформат. Он предполагает запись отзыва покупателя на диктофон с его согласия.

Особенно популярны в последнее время видеоотзывы, которые распространены в сети интернет. Такой формат наглядно демонстрирует покупателю рекламируемый товар или услугу, побуждает к покупке. Лучше, если видео будет подкреплено текстовым сообщением.

Читать далее «Как заставить отзывы продавать?»

Яндекс будет понижать сайты с надоедливыми оповещениями

Яндекс сайты

Крупнейший российский поисковик изменит политику относительно сайтов, что показывают посетителям уведомления без их согласия. Теперь провинившиеся сайты будут понижены в выдаче. Напротив каждого будет появляться значок, предупреждающий об опасности.

Читать далее «Яндекс будет понижать сайты с надоедливыми оповещениями»