Алгоритмы ранжирования Instagram 2019 в медицине

  • интересы пользователя;
  • частота посещения социальной сети;
  • дата подписки;
  • активность пользователей;
  • количество подписок пользователя;
  • время публикации поста.

  1. Пользователь видит посты, аналогичные тем, которые он просматривал до этого.
  2. Если пользователь заходит в свой профиль относительно редко (например, один раз в день), то Instagram будет показывать ему самые интересные с его точки зрения записи.
  3. Новые подписчики видят больше ваших публикаций в своей ленте.
  4. Если пользователь проводит много времени на вашей странице, то это приводит к тому, что ваши записи начинают гораздо чаще появляться в его новостной ленте.
  5. Чем больше у пользователя подписок, тем меньше шансов на то, что он увидит именно ваши посты.
  6. Несмотря на то, что в 2016 году Instagram отошел от ранжирования записей в ленте по времени их публикации, этот фактор все еще влияет на положение поста. В первую очередь публикации ранжируются по интересам, а уже потом сортируются в зависимости от того, когда они размещены.